Пиратская вечеринка для детей 7 лет. Пиратская пирушка на Черной жемчужине. Сценарий детского дня рождения. Конкурс на лучшее название пиратской команды

У меня была большая сумка куда я сложила весь реквезит которяй мне пригодился. так как помошников у меня не было.

А это приглашение которое я тоже распечатала вымочила в кофе, обожгла

Вот что вышло

Поздравление именниника
Шхуна «Черная Жемчужина»
Ищут сокровища Билли Бонса
Трактир «Адмирал Бэнбоу»

Ха! Я вижу вся банда в сборе. Приветствую юных хулиганов!
Я – пиратская мамаша и у моего сына сегодня день рождения! Ему исполняется целых 11 лет, а он до сих пор официально не принят в пираты!!! Поэтому я решила исправить эту оплошность. А поскольку хорошим мальчикам нельзя дружить с пиратами – я решила и из вас сделать отъявленных морских волков, грозу всех морей и океанов, любимцев Тортуги и Ямайки!!! Подозреваю, что д/р пройдет по-пиратски весело и непринужденно! И, пиранья мне за шкирку, я рада приветствовать искателей приключений и сокровищ в нашей пиратской гавани! Итак…

Как у пиратов настроенье?
А у кого сегодня день рождения?
Значит будем веселиться и играть? (Да!)
Настроенье ещё выше поднимать! (Да?)
Ну что ж, именинник, это твой день
И нам поздравлять тебя будет не лень!
Огромного счастья тебе мы желаем
И громко-прегромко кричим: ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Ох, не слышно что-то вас,
Ну-ка громче, ещё раз!
играют в игру "Каравай".???

И сегодня в честь дня рождения
Мы начинаем большое морское приключение!
Чтобы все сегодня были рады
Мы отправимся на поиски клада!

2. посвещение в пираты
Чтобы пиратом стать надо имя поменять
Так как женщина на корабле – это плохое предзнаменование, то давайте договоримся, что имена будут в основном мужские.
Карточки с имненами были отпечатаны в "ворде"и обтянуты скотчем так же на каждую карточку прицепила булавку.. был сшит мешочек из ткани в туда положила все бирочки или купить бэйджики
Капитан Джон Сильвер
Капитан Флинт
Просто Джэк
Капитан Блэк
Капитан Флинт
Джек Красная Рука
Веселый Сми
Долговязый Джим
Рыжий Билл
Стремительный Хук
Малыш Старки»

Чтоб отправиться в дорогу и скорее клад найти
Вам сейчас необходимо медосмотр наш пройти!
Выходит доктор
Измеряем рост (тапочками, шоколадками, ложками и т. д.)
реквезит: в отдельный пакет сложила шоколадку, ложку, огурец, тапок.

Сейчас мы всё про вас узнаем
Проверим вас мы на прыгучесть,
Потом летучесть и плавучесть,
Ну и конечно на ползучесть!
Кто легко с испытаньем справляется
Тот сразу же в команду зачисляется!

Самый сквернословный пират

Так, а ругаться как пираты вы умеете? Кто знает пиратские ругательства? Молодцы, но мало! Сейчас я вас научу как надо ругаться!
Реквезит:Распечатла на листе все ругательства разрезала на полосочки и скрутила трубочкой. Сшила еще один мешочек и туда сложила. Раздавала каждому по одниму ругательству. Потом еще по одному.
Пресноводный моллюск, кошку в пятки, пожиратель корралов (ракушек, крокодилов, пиявок…), медуза тебе в печень, якорь в глотку, мачтой по черепу, Тысяча чертей! Гром и молния! Синий Краб и Три Поросенка, к дьяволу! Лопни моя селезенка! Вилы в печень! Зуб на мясо! Пиранья тебе в ширинку, то есть за шкирку! Мы скормим твою стесняющуюся моську акулам! греметь тебе вечно якорями, всю жизнь тебе палубу драить! Фок-грот-брамсель мне в левое ухо, потный пожиратель рыбьих потрохов, зелень подкильная, червь гальюнный, порву на щупальца осьминога, портовая крыса.

Теперь готовы к ходьбе на мачте . Пройтись всем по веревке с закрытыми глазами.
Да я смотрю ругательства вы хорошо освоили
Настоящему морскому волку не страшны бури и волны, не страшна ни какая качка. Сейчас мы проверим вас вокруг себя покружились и по линеечке прошлись, как по рее…Ровнее-ровнее, как паруса то ставить будете?(веревка на полу пройти ровно не упав перед этим раскружив ребенка)
Реквезит: веревка на полу
Молодцы теперь вам не страшны бури и волны, не страшна ни какая качка
А теперь давайте узнаем кто из вас Самый находчивый пират»
«Самый находчивый пират»
ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ.
- Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).

Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).

Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

Пройти через топкое болото.
Топкое болото можно пройти только одним способом, при помощи волшебных следов (преодолеть комнату, ставя ноги на два листа бумаги с нарисованными следами). Сначала нужно преодолеть болото при помощи двух листков бумаги - "кочек", перекладывая их по мере движения

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы Представьте, что мы на пиратской шхуне и я, как ваш капитан приказываю вам, а вы должны выполнять мои команды:

Лево руля! - все бегут к левому борту
Право руля! - все бегут к правому борту
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают
честь. - этих конкурсов у меня не было так прищло мало деток

завязывание морских узлов(

Молодцы а теперь давайте посмотрим как вы сможете узлы завязать. Да не простые а морские. .

РЕКВЕЗИТ:Узлы распечатанные на бумаге и веревка. Я брала бумажный скотч и после того как детки завязали узлы то каждому на его веревку приклеивался скотч и подписывался. потом отджается ребенку

Вижу вижу узелочки завязали теперь так будете свои шнурки завязывать. А вдруг в пути проголодаетесь.
Будем делать шашлыки.

РЕКВЕЗИТ: мармеладные жевательные конфеты и печеньки в виде рыбок. брала трёхдитровое ведро на дно цервячков и сверху печеньки рыбки. чтобы детки там поковырялись.(можно хлебные крошки) и тупые шпажки деревянные и так же скотч бумажный в конце для подписания.

«Хромой пират»

Участники делятся на пары. В каждой паре связывают ноги (левую ногу одного с правой ногой другого). Пары должны пройти некоторую дистанцию, дойти до флажка, развернуться и вернуться назад.


Посвящение в пираты.

Вижучто с прыгучестью, плавучестью и летучестью в порядке всё у вас,
Команда кладоискателей – ну самый высший класс!
Виду что вы - ребята что надо,
И все подготовились к поиску клада.
Вот теперь вы –настоящие пираты!!!, а это документ, подтверждающий ваше пиратство.
(выдать диплом)


распечатала на А4 пымочила в кофе и разукрасила толко заголовок


Посвящает в пираты

Брала ткань красного и черного цвета(старые бабулины запасы). Красная пошла на косынки на ней с помощью трафарета, поролона и белой гуаши нанесла рисунок. Черную ткань порвала на платки на шею. Из черного дермантина вырезала кружочки и покупала шляпную резинку в швейных магазинах. 0,5 метра на одну повязку. Купила пакетики и сложила в каждый пакет обмундирование для одного ребенка. У нашей бабушки есть настоящий сундук. Мы его вытащили на улицу для реквизита. Туда я и сложила все эти пакеты.
- надевает повязку на глаз, или бандану на голову, платок на шею или рисует "фингал" под глазом или бороду-усы.
- А оружие я вам не дам, потому что вы еще маленькие
По этому принциту рисовала карту.

К сожалению у меня нет моей карты так как забрали детки

В сундуке так ле лежит свернутоев трубочку задание №1


.
И 1 кусок карты.

Всего карта разрезана на 4 части.

Я старый пират спрятал свои сокровища, но найти их смогут только хитрые и смелые пираты!! Карта для поиска сокровищ была разделена на 4 части и спрятана в разных уголках этого острова для того чтобы найти вам надо еще немного потрудиться и справиться с моими заданиями. Зато награда вас порадует.
Вперед мои пираты!!!
Задание первое: ищи вход в таверну!!!

(на входной двери в дом будет висеть кроссворд на морскую тематику. Главным словом будет лейка там будет лежать кусок карты второе задание.

В- Руль корабля (штурв ал)

Л- Когда совсем нет ветра (штиль)

Е- Большой водоём с соленой водой меньше океана (море ) –
Й Морские пираты (разбой ники)
К- Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из
намагниченной стрелки, всегда показывающей на север (к омпас)
Е- То, что надувает паруса (вете р)

Слово В лейке
достают из лейки сверток с заданием2


и вторую часть карты
Молодцы справились с первым моим заданием, да и так быстро. Думал долго будете гадать!!!
Вот вам вторая часть карты.
Но у настоящего пирата должна быть шапка треуголка!!! Каждый пират должен уметь их делать.
Ведь без треуголки вас не впустят в трактир

Яговорю ребята, а давайте попросим нашего капитана, чтобы он нам сделал шапки треуголки. Сын в книге про оригами нашел рассказ про то как моряк делал из газетного листа 5 шапок постепенно потом это превращалось в лодку а в самом конце в тельняшку


. мы решили это испольтзовать. и у меня было время для подготовки стола.
представление Толика складывание шапок. Потом выхожу я раздаю ЗАРАНЕЕ СДЕЛАННЫЕ ТРЕУГОЛКИ
. Все в шапках?. А теперь я предлагаю выпить рому за здоровье нашего капитана Анатолио!! Да и подкрепиться не помешало бы перед дальней дорогой. ДА? А ведь пираты же едят в трактире. и раз вы все в шапках то теперь нас туда точно пустят. а где же вход туда??? Ааа знаете уже. Ну тогда вперед Добро пожаловать в Трактир «Адмирал Бэнбоу»
был плакат в надсисью Трактир «Адмирал Бэнбоу»

Еда:
пицца свертки-планировалось кусок пиццы завернуть тубочкой и перевязять сыром сулугуни. но так как тесто было толстоватое то я просто перевезала как посылку.
бутеры помидоры с огурцом и колбаса с сыром в виде лодок

Дети садятся есть, на обратной стороне тарелки маркером написаногде искать третье задание. У меня было написано в столе. так как стол складной.

Ну, мои дорогие пираты после славной пирушки я предлагаю вам немного развлечься!
Я тоже приготовил подарок нашему славному капитану!!! это страшное морское чудовище Кракен Его нужно словить и побить палкой. А где водятся чудовища? в море. Вперед мои храбрые моряки!
Только будьте внимательны, помните про задания!!!

Игра шар-пиньята.

По легенде - это страшное морское чудовище Кракен А чудовищу совершенно не обязательно быть красивым, поэтому можно малевать от души! (вместе с конфетами выпадает 4 задание и 4 часть карты)

Задание 4. Ну вот чудище повержено!!! И вот вам последняя часть карты. А теперь собирайте все части вместе и на поиски клада!!! Желаю удачи!!!

поиски клада
Поздравляю вас с находкой клада!!! Билли Бонс.
ящик закопанный с монетками И свертком
8. игра сверток

"Игра Pass the parcel для пиратской вечеринки


из интернета:
Вот такой вот волшебный свёрток помимо шоколада был спрятан в сундук с сокровищами. Это заготовка для популярной в Великобритании детской игры Pass the parcel (передай посылку), в которую часто играют на детских днях рождениях. Об этой игре я узнала случайно, рассматривая по воле судьбы попавший ко мне в руки каталог всяких неразумно дорогих, но безумно желанных уютностей-британскостей Pedlars. Найти правила игры в Википедии труда не составило, и я загорелась сделать волшебный свёрток своими руками.


Правила очень простые. В серединку большого свертка спрятан главный приз. Он завернут в огромное количество слоев бумаги. В наши сытые и буржуазные времена между этими слоями принято тоже класть всякую всячину - мелкие призы. А для детей постарше можно и загадки. Детишки садятся в кружок и передают свёрток друг другу под музыку. Музыка внезапно обрывается, и, если свёрток оказался в твоих маленьких ручках в этот момент, можно смело снимать очередной слой бумаги и хватать добычу, выпавшую из-под него! А похудевшая посылка продолжает путешествовать по рукам пока музыка не замолкнет снова. Вот и все правила! А победитель тот, кому посчастливилось снять последнюю обертку с главного приза, спрятанного в самую середину посылки.

Как это сделано
Итак, для того чтобы изготовить сверток в домашних условиях, понадобится обёрточная бумага разных цветов, один большой приз, много маленьких, ножницы и скотч (удобно использовать как двустронний, так и обычный. Главное, чтобы он был надет на "улитку". В противном случае заворачивать получится с улиточной скоростью )) Помимо новой бумаги в рулонах у меня были еще скопленные за какое-то время уже использованные одежки от полученных подарков. Иногда бывает так, что удается снять бумагу даже ее не порвав. Для такого материало-затратного дела, как Pass the parcel, такие БУшные куски бумаги - это то, что надо. Работать удобно на большом столе. В моей посылке главным призом был маленький набор lego duplo.
Подбирая маленькие призы я попыталась отразить тему вечеринки. Пирасткие ластики:
В интернете я видела много разных вариантов посылок. В том числе был один совершенно сказочный, девчачий, скрапбукоподобный, весь целиком сделанный руками дизайнера, включая призы! Но на это времени не хватило бы это точно. Поэтому в мою посылку были вложены собственноручно "заскрапленные" значки баттон. Цель преследовалась двоякая - чтобы приз не выглядел таким ничтожным по сравнению с другими и чтобы малыши не укололись хотя бы пока играют.
А потом началось самое приятное! Шаг за шагом! Слой за слоем...
Я старалась подбирать следующую бумагу контрастного цвета. Во-первых, это так красиво! Во-вторых, сложнее запутаться и случайно содрать два слоя бумаги вместо одного

Сначала мой "снежный ком" рос очень медленно, а потом вдруг пришлось вспомнить, что же это такое "геометрическая прогрессия"! Так что под конец я все таки начала жадничать и, пытаясь скрасить свою жадность шуткой, несколько раз использовала листы газеты "Ведомости" вместо оберточной бумаги. Шутка детям была не понятна. Шутила я для их мам, моих коллег-аудиторш.
Последний, верхний слой обертки должен был быть а) самым красивым; б) похожим на настоящую посылку; в) стилизованным в рамках пиратской темы. У меня нашлась замечательная однотонная бумага из ИКЕИ, с которой можно было сделать всё, что угодно. Мой выбор пал на "морские" штампы питерского скрап-клуба, джутовый шнурок, настоящую ракушку и всю ту же сургучную печать, которую я использовала для старых пиратских карт."

Светлана Васильченко

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми, принимать активное участие в празднике. Развитие внимания, мышления, памяти. Развитие мелкой и общей моторики. Воспитать привычку здорового образа жизни. Продолжить развивать умение детей фантазировать. Воспитывать доброжелательное позитивное отношение друг к другу, умение сотрудничать.

Предшествующая работа: рассматривание картин и иллюстраций на морскую тематику, изображений пиратов, подготовка родителей с детьми костюмов пиратов.

Атрибутика: ширма в виде корабля, музыка из к/ф «Пираты Карибского моря», пиратская атрибутика, костюмы, канат, корзина с шариками по количеству детей, большой и малый парашюты, радужная вуаль, палки с "якорями", 2 больших мяча.

Ход развлечения: (проводится на площадке в детском саду). Ведущие – 2 пиратки (Васильченко С. А. И Борзенкова Л. И.).

1: Здравствуйте, команды отважных и веселых пиратов! Добро пожаловать в пещеру Джека Воробья! Мы, пираты, захватили детский сад! И сейчас громко прокричим троекратное ура!

Дети: УРА-УРА-УРА!

2: Первый раз вижу столько пиратов в 1 месте! Давайте хоть познакомимся! Буду я до 3 считать. Как скажу я цифру 3 – имя свое громко назови! 1-2-3!

Игра «Свое имя назови»

1: Вот еще…это что за Вани, Дани, Тани? Да разве это пиратские имена? Пиратские имена – это «Черная акула», «Капитан Флинт», «Капитан Крюк», «Грязное ухо», «Барбосса»! А не Пети, Оли…Как скажу я цифру 3, имя свое пиратское дружно назови! 1-2-3!Ну вот, совсем другое дело…

Игра «Пиратское имя назови»

2: Сейчас наш пиратский корабль отправляется в путешествие в поисках сокровищ! Чтобы достичь успеха, команды должны быть дружными и веселыми. Вот сейчас мы это и проверим!

Веселый танец пиратов «Салат» (в конце песни появляется осьминог, пытается танцевать).


2: Вот это осьминог. Просто жуть! На пути нашу команду будут ожидать множество опасностей и препятствий. Вы готовы, пираты? Перед отплытием, нужно дать название своему кораблю. Ведь, как известно: как вы лодку назовете, так она и поплывет! (команды поочередно выкрикивают хором название корабля).

Конкурс на лучшее название пиратской команды.

1: Отплываем! Когда я даю команду «кругом» – все поворачиваемся вокруг, «право руля» – правая рука вверх, «лево руля» – левая рука вверх, «поднять паруса» – обе руки вверх и т. д., (под музыку произносятся эти команды вперемешку).

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! - все бегут к левому борту

Право руля! - все бегут к правому борту

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь


2: Знаю я еще одну, интересную морскую игру «Морская фигура замри!» называется.


Игра «Морская фигура»

По команде ведущего «море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри», по очереди участники демонстрируют свои застывшие композиции.

1: Теперь нам пора подкрепиться. Конкурс «Выбираем кока». Повар должен быть самым внимательным, чтобы его выбрать – проводим игру «Съедобное - несъедобное». Подкрепились?

Игра «Съедобное - несъедобное».

2: Объявляю конкурс «Якоря». На скорость ребята парами должны поднять «якорь» («палочки-намоталочки» – к двум палочкам привязать веревки с небольшими игрушками на концах. Побеждает тот, кто быстрее намотает веревку на палочку).

«Якоря».


1: Игра «Солим арбузы». Нам потребуется – большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник надевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

«Солим арбузы».


2: Объявляется конкурс «Морских котиков».

Команды исполняют песню:

Кошки – «Два веселых гуся»

Поросята – «Кузнечик»

Лошадки – «Я на солнышке лежу»

1: Впереди – остров! Причаливаем! На этом острове мы узнаем, сильны ли наши пираты. На песке лежит канат. Задание следующее: надо перетянуть канат на сторону своей команды. А для этого мы разделимся на две команды.

Игра «Пройди под канатом".


2: Друзья-пираты! А клад наш находится под черной меткой! Где она? Стойте! Это же заколдованная долина! Вы разве не знаете легенду о злой колдунье? Она не спит ночами, и только и ждет, чтобы заколдовать кого-нибудь… Пересечь долину можно только днем, когда играет музыка - танцуем, при объявлении «ночи» замираем и не шевелимся.

Танец-игра «Заколдованная долина».

1: А вот и сундук с сокровищами! Мы нашли клад. Ура! Давайте откроем (конфеты, сок).


Праздник завершается общим танцем. В конце пиратки расходятся в разные стороны к своим «островам». 1 – развлекает детей мыльными пузырями, 2 – проводит соревнования среди желающих по армрестлингу. 1 – проводит игру с парашютами («Салют», «Попади ядром в корабль противника»). 2 – играет в подвижную игру «Рыбки в море».










Публикации по теме:

«Пиратская вечеринка» Сценарий диагностического развлечения в образовательной области безопасность Пояснительная записка. Современные реформы дошкольного образования предполагают изменения подходов в организации воспитательно-образовательного.

Люблю организовывать праздники как в детском саду так и дома. Сама готовлю атрибуты и аксессуары, сочиняю сценарии и придумываю игры. Когда.

Надежда Хрящева

Вот и у нас уже первый юбилей - 5 лет! Каждый день рождение своих детей стараюсь сделать интересным и обязательно составляю сценарий . Только когда взрослела дочка я почему-то сценарии ее дней рождений не сохраняла и сейчас об этом очень жалею. А теперь подрос сынок и уже интересно праздновать дни рождения в компании детишек . Предлагаю свой сценарий небольшого развлечения для детишек 4-5 лет "Пиратская вечеринка ".

Здравствуйте, ребята! Вы хотите приключений? Тогда давайте мы с вами превратимся в веселых пиратов ! Но пиратами могут быть только смелые, ловкие и умелые ребята. Вот я сейчас и проверю вашу ловкость, кто справиться тот будет настоящим пиратом .

Зарядка :

Танцуют все!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! - все приседают;

Адмирал на борту! - все встают постойке смирно и отдают честь

МОЛОДЦЫ! Теперь вы готовы стать настоящими пиратами . Давайте наряжаться. (дети одевают различные костюмы пиратов , банданы, шляпы и т. д.)

Разыгрываются имена пиратов (на карточках напечатаны имена, дети выбирают, кому какой достанется) . Имениннику вручается почетное имя КАПИТАН ДЖЕК ВОРОБЕЙ.

Так капитан у нас есть, а где же сокровища? А их закопал самый старый и страшный пират БАРБОСА , а карту он разорвал на несколько кусочков и разбросал по всему океану. Чтобы нам найти клад надо пройти много препятствий и отыскать все кусочки карты.

Ну что команда готова? Тогда в путь! Вперед за сокровищами! (дети садятся в воображаемый корабль, придумывают ему название, распределяют роли : ответственный за карту, за пиратский флаг , капитан с штурвалом, впередсмотрящий с подзорной трубой и т. д. зависит от количества детей)

1. На горизонте первый кусочек карты!

Чтобы получить вам первый кусочек вы должны отгадать все загадки. Готовы?

ОН коварнейший злодей. Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат и все время ищет клад.

Отвечайте поскорей Кто же это….? (БАРМАЛЕЙ)

Над водой взметнулась глыба - Это очень злая рыба. Показала свой плавник И опять исчезла вмиг. (Акула)

Через океан плывет великан И пускает он фонтан. (КИТ)

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (дельфины)

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (осьминог)

В воде она живет, нет клюва, а клюет. (РЫБА)

1. Броски издали

2. Броски из-за спины

3. Броски с завязанными глазами

4. Броски левой рукой.

Молодцы вы победили осьминога и получаете второй кусок карты. А теперь нам нужно плыть дальше.

3. Мы заплываем в пещеру, где живут морские мумии и чтобы они отдали нам третий кусок карты, надо самим превратиться в мумий и напугать их. (Игрокам выдается по рулону бумаги. Задача каждого распихать эту бумагу по карманам, за шиворот, в брюки, в носки, кто-куда сможет. Кто первый сделает это тот получит приз и возможность распугать морских мумий (можно мумий нарисовать или кому-то переодеться)

Разрази меня гром! Кажет я проголодался. А вы? Предлагаю заплыть подкрепиться в таверну. (детский фуршет)

4. Ну, что пираты подкрепились . Пора в путь! Вот и следующий кусочек карты. Вы хотите его получить? Тогда пройдем урок фехтования на саблях. (по парам фехтуют длинными саблями, сделанными из длинных шариков) Восхитительное сражение! Теперь нам не страшен враг мы его победим!

5. Следующий кусок карты получите, если отгадаете пиратские слова . Приготовились, внимание!

1. Задняя часть корабля (корма)

2. Кухня на корабле (камбуз)

3. Передняя часть корабля (нос)

4. Бок корабля (борт)

5. Помещение для матросов (кубрик)

6. Доска для спуска с корабля (трап)

7. Рулевое колесо корабля (штурвал)

8. Окно на корабле (иллюминатор)

9. Пол на корабле (палуба)

10. Часы на корабле (склянки)

11. Корабельный колокол (рында)

12. Туалет на корабле (гальюн)

(слова сложноваты для детей, но послушать их догадки интересно, а потом уже подсказать, что это такое)

6. Вы справились! Вы теперь знаете настоящие пиратские слова . Плывем дальше к последнему обрывку карты. Вам предстоит нарисовать свой портрет пирата . (раскрашивают или рисуют образ пирата ) .

Теперь собираем карту! (из добытых 6 кусочков дети собирают карту)

Ура! Победа! Давайте отпразднуем нашу победу и потанцуем. (включается зажигательная музыка, а в это время переодетая пират незаметненько забирает капитана-именниника в другую комнату)

Наша карта готова…идем искать клад…но что случилось куда подевался капитан Джек Воробей? Без него мы не сможем найти клад. Его кто-то украл и спрятал. Кто это?

(появляется пиратка Жанка Врединка : АГА, попались, теперь я буду вашим капитаном и я буду искать сокровища и все сокровища заберу себе. ХА-ХА-ХА)

Ну уж нет пиратка , мы ловкие, смелые пираты , мы прошли много трудностей и сейчас мы тебе покажем. (битва на саблях; сражаем наповал пиратку и спасаем капитана .)

Теперь можно идти искать клад (находят по карте клад) Ура! Клад в наших руках. Будем веселиться, и праздновать как настоящие пираты ! (дискотека и сладкий стол) .

Р. S. В добавок к сценарию незабыть веселое настроение, украшения стола, комнаты, костюмы всем гостям, наэабудте про клад (у меня были пиратские сундучки с пиратскими монетками и всякие в нем вкусняшки) и конечно побольше импровизации и загадок и дети будут в восторге!

У вас детская пиратская вечеринка? Сценарий этого мероприятия должен быть веселым, интересным и озорным. Именно такой предлагаем вашему вниманию. Чтобы праздник был незабываемым, позаботьтесь об украшении помещения и оригинальных пригласительных для гостей.

Независимо от того, где проводится вечеринка в пиратском стиле, сценарий предполагает взрослого ведущего. Это может быть мама, папа или кто-нибудь из артистичных родственников, кто переоденется в пирата, и будет проводить все конкурсы и игры.

В назначенное время ведущий встречает гостей.

Ведущий:

Вот и вся команда в сборе, а значит, пиратская вечеринка объявляется открытой! Нас ждет поиск настоящих сокровищ, которые спрятал капитан Флинт, сражения с чудовищами и множество захватывающих развлечений! Но, прежде чем отправиться в путешествие, нужно придумать себе настоящие пиратские имена и выбрать капитана!

Дети выбирают себе псевдонимы, можно при помощи взрослых. Если поводом для вечеринки стал день рождения ребенка, то логично выбрать его главным в команде. В других случаях можно решить это жребием или голосованием.

Ведущий:

Отлично! Теперь нужно придумать название для нашего корабля. Ведь, как вы лодку назовете, так она и поплывет!

Дети называют свои версии и выбирают лучшую.

Ведущий:

Итак, отважная команда (название корабля)! В пути нас ждет множество препятствий, и одно из них – морская качка. Далеко не каждый пират может удержаться на палубе, когда бушуют волны! Каждый из вас пройдет сейчас испытание и если выдержит его достойно – получит награду.

Для развлечения понадобиться покрывало. Двое взрослых берут его за противоположные концы, а в получившийся гамак садится ребенок и качается пару минут. Поверьте, такая игра понравиться детям любого возраста.

После испытания все дети получают призы – сувенирные медальки.

Ведущий:

Что ж, отважные пираты, пора отправляться на поиски сокровищ и для этого нам нужна карта. Но, коварный капитан Флинт разорвал ее на куски, спрятал в бутылки и выбросил в море. Чтобы найти фрагменты карты, придется выполнить задания. И первое их них – испытание на ловкость!

Конкурс «Сражение на шпагах»

Участники делятся на пары.Первым двум выдаются «шпаги» из воздушных шариков. Игроки становятся на невысокую скамейку и сражаются. Проигрывает тот, кто первым потеряет равновесие и станет на пол.

После турнира команде выдается бутылка, внутри которой – первый кусок карты.

Ведущий:

Вы отлично справились с первым испытанием, но отдыхать нет времени! Начинаем следующий конкурс!

  • Что означает фраза «Семь футов под килем»? (Пожелание хорошего плаванья.Киль – это продольный брус в средине днища по всей длине корабля);
  • Что такое штурвал? (Рулевое колесо судна);
  • Как выглядит морская свинка? (Это небольшой грызун, который к воде не имеет никакого отношения к воде);
  • Что такое трап? (Лестница на корабле);
  • Что такое камбуз? (Кухня на судне);
  • Кто такой кок? (Корабельный повар);
  • Что такое кубрик? (Помещение для матросов);
  • Кто такой Джек Воробей? (Герой фильма, капитан «Черной жемчужины»).

Взрослые гости могут помогать юным пиратам.

Ведущий:

Вы очень сообразительные пираты, поэтому получаете еще один фрагмент карты. Но, что это? На горизонте вражеские корабли… Пора в бой, отважные морские волки!

Конкурс «Самый меткий стрелок»

На столе – бумажные или игрушечные кораблики. У каждого игрока есть пять попыток, чтобы «потопить» вражеское судно при помощи теннисного мячика. Тот, кто сбил больше всего корабликов, получает медаль «Самого меткого стрелка» и фрагмент карты.

Ведущий:

Молодцы! Но, это не все опасности на пути к сокровищам. Прямо по курсу – пираньи. Всем приготовиться к защите от зубастых рыб!

Конкурс «Спасение пирата от пираний»

Участвуют несколько пар. Одному игроку завязывают глаза, а другому на одежду прицепляются прищепки – «пираньи». Пират с завязанными глазами должен снять все прищепки с друга. Побеждает пара, которая быстрее справится с заданием. Подсказывать и помогать нельзя.

Ведущий вручает еще одну часть карты к сокровищам.

Ведущий:

Чтобы найти клад, нужно еще два фрагмента карты. Один из них вы получите после того, как проявите умения настоящих моряков!

Все участники становятся в круг и берутся за руки. Затем получившийся «хоровод» запутывается не разъединяя рук. После сигнала ведущего нужно распутать узел не отпуская рук.

Ведущий (вручает часть карты):

Вы настоящие пираты, готовые справиться с любыми препятствиями. К заветному сокровищу остался еще одно задание и еще один фрагмент карты.

Все дети становятся плечом к плечу, создавая тесный круг. Выбирается один ведущий, который выходит в центр. Игроки прячут руки за спину и начинают незаметно передавать друг другу «черную метку» — пока звучит музыка. Когда мелодия останавливается, ведущий должен угадать, у кого «черная метка». Если это удалось, игрок заменяет ведущего.

Ведущий вручает пиратам последний фрагмент карты. Все вместе они ее собирают и находят путь к сокровищу – сундуку с сладостями, украшениями и игрушками.

Ведущий:

Какой огромный сундук спрятал капитан Флинт! Сколько здесь сокровищ! Настоящие пираты всегда весело отмечают свои победы. Поэтому предлагаю отпраздновать удачное завершение нашего путешествия танцами!

Сценарий пиратской вечеринки для детей завершается дискотекой. Кроме того, на любом этапе мероприятия можно пригласить отважных морских волков покушать, чтобы восстановить силы.

На четвертый день рождения Мишутки мне захотелось сделать что-нибудь особенное, увлекательное и интересное. Идею подсказал сценарий "Встреча со Старым пиратом" (взятый на сайте ) и некоторые другие материалы на пиратскую тему. Вот какой сценарий у меня получился.

На празднике у нас было 2 мальчика и 2 девочки 4-х лет. Каждого гостя, включая взрослых, я попросила прийти в костюме (благо сделать его несложно) и придумать себе "пиратское" имя.

В Интернете нашла "пиратские картинки". Подготовили с Мишей вот такие приглашения всем гостям.


Дорогая /ой (имя ребенка)!
Приглашаю тебя и твое славное семейство на пиратскую вечеринку
посвященную моему дню рождения!
Вечеринка состоится на борту однокомнатного корабля
"Черная жемчужина"
2 сентября в 16.00 по пиратскому времени!
Гроза морей - Капитан Михайло
P.S. Всем явиться в соответствующем прикиде и вооруженными до зубов!

Украсили квартиру шариками с "Веселым Роджером", а также голубыми и серебряными, гирляндами-пальмами, морскими картинками. Нарисовали с папой на 2-х склеенных между собой ватманских листах большой корабль ("Санта-Мария" Х. Колумба) и повесили его на стену, посадили на мачту попугая, (фигурный шарик-попугай), посадили игрушки морских животных, которые были у нас дома. В общем, постарались создать соответствующую атмосферу.

Действующие лица:
Бармалей (папа),
Атаманша (мама),
Пираты (именинник и все остальные гости).
Атаманша приветствует гостей, говорит, что сейчас придет ее лучший друг и предлагает детям его угадать.
Загадка:
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это... БАРМАЛЕЙ!

Бармалей : - Ну, здравствуйте, мои дорогие разбойнички! Давненько мы с вами не виделись, давненько не веселились вместе! Вот я сейчас посмотрю, как вы умеете петь наши пиратские песни и танцевать наши пиратские танцы! Давайте все вместе споем песню про моего дедушку!

Дети и взрослые все вместе поют и танцуют. (Текст песни я распечатала и раздала всем гостям заранее. Песню можно выбрать любую другую, например, хорошо подойдет песня "Говорят, мы бяки-буки".)

Мой дедушка - разбойник, разбойник, разбойник.
Он, в самом деле, очень знаменит.
Кто мимо дедушки пройдет -
Все деньги сразу отдает,
Иначе будет бит. (2 раза)

Припев: Где ты, времечко лихое,
Когда можно было жить разбоем, да-да!
Неужели это время не вернется никогда? (2 раза)

Мне дедушка в наследство, в наследство, в наследство
Оставил только старый пистолет.
Зачем мне нужен пистолет,
Когда уже немало лет
В кармане нет монет?
В кармане нет монет?

Припев (2 раза)

Бармалей : - А скажите-ка мне, мои дорогие пиратики, чегой-то вы тут все собрались?
Дети : - На день рождения капитана Михайло!
Бармалей : - Ах, вот оно что! Тогда давайте нашего именинника поздравим по-нашему, по-пиратски.

Все играют в игру "Каравай".
Атаманша : - Бармалей, посмотри какие у нас замечательные, веселые разбойнички! Давай их возьмем с собой на поиски клада!

(Обращаясь к детям)

Вкусней пломбира этот клад,
Прекрасней, чем бананы,
Цветы, и радуга, и сад,
И парки, и фонтаны.
Кругом сокровища лежат!
Вперед, и прочь тревоги!
Ждет где-то нас заветный клад
И новые дороги!

Бармалей : - Ты права, Атаманша, веселиться они умеют, а вот я хочу посмотреть, какие они ловкие, смелые, сильные и находчивые! (обращаясь к детям) Я возьму вас в свою команду и расскажу, где карта клада, но сначала вы должны выдержать несколько испытаний, собрать 7 монет и узнать старинное пиратское слово. Готовы?

Дети : - Готовы!

Бармалей : - Начнем с зарядки.

Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали -
Распрямились. Выше стали!
И стоим не "руки в брюки" -
Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали -
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног?
Руку вверх, другую - вбок.
С упражнением знакомы?
Называется "наклоны".

Вправо-влево повторяем,
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот...

Кажется, что вертится
Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: "Ох!"
Вдох и выдох. Снова - вдох.

Отдышались, и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили -
Про улыбку не забыли.

Бармалей : - Ну, что ж, неплохо для начала! А сейчас разделитесь-ка на две команды. Моя Атаманша приготовила для вас волшебные клубки. В одном из них спрятана монета, чья команда быстрее найдет ее в клубке, та и получит золотую монету с буквой.

Для этого конкурса понадобится корзинка с несколькими небольшими клубочками для каждой команды. Дети берут клубки и начинают их разматывать, а взрослые помогают. Чтобы не было обид, команда-победительница получала золотую монету, а проигравшая - серебряную (здесь важно следить, чтобы буквы не повторялись).

Бармалей : - Молодцы! Но вот вам еще задание. Знаете, иногда карты сокровищ разрывают на кусочки и прячут в разных местах, чтобы никто не нашел. Вот я тоже разрезал карту и посмотрю теперь, сумеете ли вы за пять минут собрать картинки, а на обратной стороне вы и найдете карту.

Я распечатала из раздела "Раскраски" 4 картинки на морскую тему. Каждую картинку сделала в двух экземплярах. На другой стороне 4-х раскрасок нарисовала псевдокарту сокровищ - всякие стрелочки, крестики, якоря, веселых Роджеров, затонувшие корабли, и.т.п. По одной картинке разрезала на неправильные части. Целые картинки в конце конкурса отдала ребятам, чтобы дома раскрасили. Картинки дети собирали сами, а карты - вместе со взрослыми. Когда карты были собраны, выяснилось, что все знаки на них неинформативны, и настоящей карты нет!

Бармалей : - Ха-ха! Я вас обманул. Монету с буквой я вам, конечно, дам, а карту нет! Сначала отгадайте мои загадки.

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду... ЖИРАФ.
(волк )

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый... ВОЛК.
(медведь )

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать... МУРАВЕЙ.
(свинья )

В теплой лужице своей
Громко квакал... БАРМАЛЕЙ.
(лягушонок )

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает... КОРОВА.
(обезьяна )

Атаманша и Бармалей подсказывали неправильные ответы.

Для 4-х леток эти загадки оказались немного сложноваты. Лучше подобрать загадки полегче, например, на морскую тематику.

Бармалей : - Я тут одну монетку в шарик положил. Кто первым домотает до шарика веревку, тот ее и получит.

В воздушный шарик я положила монету. Шарик прикрепила посередине веревки, а концы веревки привязала к карандашам. С одной стороны веревку на карандаш накручивал участник одной команды, с другой - участник второй команды.

Бармалей : - А вы знаете, что пираты должны быть меткими. А вы меткие?

Дети : - Да!

Бармалей : - А вот я это проверю! Мы с вами сейчас будем метать ядра! Чья команда больше всех попадет, та и получит золотую монету со следующей буквой.

Игра: "Метание ядер"

На середину комнаты я поставила широкое ведро и подготовила несколько мячиков средней величины. Можно провести эту игру еще таким образом: один участник команды (взрослый или ребенок) берет ведро, и ловит им мячики, которые бросает второй участник команды.

Бармалей : - Молодцы! Меткие ребята! А вот быстро ли вы бегаете? Ведь нам - пиратам - иногда приходится уносить ноги! Мы сейчас устроим соревнование скороходов. Я дам вам специальные пиратские тапки-скороходы, посмотрим, как вы с ними справитесь.

Игра "Скороходы"

Двое участников разных команд надевают очень большую по размеру обувь и бегут наперегонки через всю квартиру. Мы использовали тапки нашего папы.

Бармалей : - Молодцы, и с этим справились! Да я смотрю, вы отличные ребята - настоящие морские волки! Но настоящие пираты умеют подавать условные сигналы. Для этого приходиться использовать голоса животных. Сейчас проверим, умеете ли вы говорить по-звериному.

Игра: "Звериный хор"

Для этой игры нужны картинки с разными животными и мелодия какой-нибудь песни (хотя можно и без нее). Мы включали мелодию песни крокодила Гены про день рождения. Вместо слов нужно петь голосом животного изображенного на картинке. Каждая группа поет по очереди несколько строчек.

Я поделила детей и взрослых на четыре группы. Каждая группы вытягивала картинку с животным и пела голосом этого животного. Например, если попалась корова, надо было петь - му-му-му, коза - ме-ме-ме и.т.п. Дети и родители пели, а Бармалей дирижировал. В конце мычали и рычали уже все вместе. Получилось очень весело.

Бармалей : - Хорошо спели, порадовали меня, так и быть, отдам вам последнюю букву. И последнее вам испытание. Хочу посмотреть, чья команда быстрее правильно соберет и прочтет старинное пиратское слово, той команде я покажу карту и возьму с собой на поиски клада!

Дети, с помощью родителей собирают и читают слово ПИАСТРЫ. Конечно же, обе команды побеждают в этом конкурсе.

Бармалей : - А я вас опять обманул, нет у меня никакой карты, потому что ее съели рыбы! (смеется) Вам нужно найти всех рыб и распороть им брюхо. В них вы найдете куски карты, которые надо будет собрать и расшифровать!

И тут все отправились на поиски рыб, сделанных из воздушных шариков. Дети очень увлеченно их искали и с большим удовольствием вспарывали им брюхо, а потом все вместе складывали и разгадывали карту. "Сундук с сокровищами" я спрятала на кухне. Карта представляла собой план нашей квартиры. Поэтому обозначены были и части квартиры и предметы, находящиеся в каждой из них. Обозначения были такие: "Дорога знаний" (стеллажи с книгами), "Северный полюс" (холодильник), "Пещера огня" (плита), "Царство водяного" (ванная), "Сонное царство" (диван), стрелочки, якоря и т. п.

Карту разрезала на 8 частей, вложила кусочки в 8 шариков-рыб. Надо сказать, что детям, оказалось, по силам расшифровать все названия при небольшой помощи взрослых и найти место, где спрятан клад. Сколько было радости, когда ребята нашли "Сундук с сокровищами"!

Во время всех конкурсов звучала веселая музыка! А в начале и в конце праздника (когда отправились за кладом) я включала звуки моря.